Нам у них учиться и учиться! Оптимизму, жизнелюбию и умению видеть во всем только хорошее. Рожкову Николаю Максимовичу в этом году исполняется 95 лет. И он не захотел, чтобы наша выездная врачебная бригада в рамках диспансеризации ветеранов проводила для него осмотр на дому. Сказал: «Я сам к вам приеду. Что я, немощный!?»

В год празднования 75 годовщины Победы в каждом медицинском учреждении проходит диспансеризация инвалидов, ветеранов, вдов ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, лиц награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», и бывших несовершеннолетних узников концлагерей.

Этот прием особенный. И врачи и медсестры

ведут его с огромной теплотой и вниманием. А пациенты частенько от описания симптомов своих недугов переходят к рассказу о былых житейских передрягах и о себе.

Большинство ветеранов мы осматриваем и проводим диагностические мероприятия на дому. Для тех, кто может и хочет придти в поликлинику сам, мы создали здесь «Зеленый коридор».  Несмотря на то, что почти всех ветеранов на прием сопровождают дети или внуки, наши медсестры лично провожают этих уважаемых пациентов от кабинета до кабинета.

В программу диспансеризации входят прием терапевта, забор крови на группу анализов, консультации узких специалистов (хирурга, невролога, окулиста, стоматолога, гинеколога), кардиограмма, УЗИ, флюорография.