В техническом режиме начал работу городской ЛОР-центр

Мы открылись! В техническом режиме начал работу городской ЛОР-центр на базе ГКБ №16.

ЛОР-центр  принимает пациентов как с острой, так  и с хронической  ЛОР-патологией.

Попасть на прием в ЛОР-центр может любой житель Казани, независимо от района проживания.

Прием пациентов мы ведем по записи. Записаться на прием можно будет через своего участкового терапевта или самостоятельно.

Городской  ЛОР-центр на базе ГКБ №16 будет 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.

Центр оснащен новейшим ЛОР-оборудованим. На современных аппаратах будет проводиться эндоскопия, аудиометрия, различные сурдологические и фониатрические исследования.

ЛОР-центр на базе ГКБ №16 единственное специализированное лечебно-диагностическое учреждение в Казани для приема пациентов с заболеваниями ЛОР-области.

У нас представлены такие направления как  хирургия одного дня, лечение хронических ЛОР-заболеваний в амбулаторных условиях. Активно заработал дневной стационар. Полная загрузка ЛОР-центра обеспечит снижение нагрузки на неотложную помощь. Кроме того, центр даст возможность усовершенствовать процедуры выявления пациентов нуждающихся в плановом оперативном лечении.