Мы провели 55 000 пренатальных скринингов

Наш центр пренатальной диагностики на базе ГКБ №16 с момента своего открытия в декабре 2011 года провел 55 000 пренатальных скринингов.

Пренатальная диагностика дородовых нарушений развития ребенка сейчас  основное подспорье для врачей по своевременному выявлению пороков развития у будущего малыша. Это профилактика рождения детей с летальными и тяжелыми пороками развития.

Мы работаем на аппарате УЗИ диагностики экспертного класса с возможностью 3D визуализации. Программа компьютерного расчета риска врожденной патологии плода ASTRAIA в которой мы работаем – самое точное, что есть на сегодня. Даже в платных центрах в основном используется программа PRISСA, чья точность значительно ниже. Наши врачи УЗД обязательно имеют международный сертификат FMF. Указание номера такого сертификата FMF – обязательное условием при работе по этой программе.

Скрининг проводится каждой беременной женщине. Причем, есть группа пациенток у которых риск развития пороков плода выше, чем у других. По результатам скрининга, если нужно, проводят более детальное обследование. При высоком риске назначают консультацию генетика, хирурга, неонатолога и кардиолога.

Все беременные из группы риска по врожденным нарушениям развития ребенка направляются на пренатальную инвазивную диагностику.

В скрининг входят:

- экспертный УЗИ скрининг в сроки 11-14 недель беременности;

- забора крови  в сроки 11-14 недель для биохимического пренатального скрининга материнских сывороточных маркеров хромосомной патологии у плода РАРР-А и В-ХГЧ;

- контроль результатов  скрининга материнских сывороточных маркеров РАРР-А и В-ХГЧ;

- информирование беременных группы высокого риска с подозрением на врожденные пороки развития и хромосомные аномалии у плода и направление на консультирование и подтверждающую диагностику в медико-генетическую консультацию РКБ.

Центр работает с понедельника по пятницу в 2 смены. Записаться на скрининг нужно из своей женской консультации. В случае выявления патологических результатов пациентку направляем в РКБ.