ГАУЗ «Городская клиническая больница №16» г.Казани признана Лауреатом XIV открытого республиканского конкурса

ГАУЗ «Городская клиническая больница №16» г. Казани признана Лауреатом XIV открытого республиканского конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество. Награждение главного врача Владимира Геннадьевича Белякова состоялось в торжественной церемонии 16 января 2019 года в Кабинете Министров Республики Татарстан.

Всероссийская акция "Стоп ВИЧ/СПИД"

Центр здоровья нашей поликлиники, в рамках Всемирного Дня борьбы со СПИД , провели Всероссийскую акцию "Стоп ВИЧ/СПИД". Была организована выездная конференция в Гимназию 9 и школу 87. Проблема очень актуальная и, зачастую, наше молодое поколение игнорируют важность данной проблемы, а знать причины возникновения, меры предосторожности, к каким последствиям может привести данное заболевание, крайне важно!

Участие в V Международной конференции

25-26 октября наши руководители принимают участие в V Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения». Наша цель - все лучшее в мировом стандарте Качества для применения в нашей клинике. «Нужды пациента превыше всего!» это то, к чему мы должны стремиться. Продуктивной работы нашим руководителям!

• Татарстанских врачей наградили в КГМУ
    В Казанском ГМУ состоялось награждение татарстанских врачей, удостоенных звания «Клинический преподаватель программы резидентуры КГМУ». Данное звание присваивается в целях признания заслуг и активного участия практикующих врачей-сотрудников медицинских организаций в реализации программы резидентуры  Казанского ГМУ.
  • Врачи РКБ провели уникальную операцию
    Врачи отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения РКБ провели уникальную операцию по извлечению стента из сосудов головного мозга пациента из другого региона. Операцию провели заведующий кабинетом ангиографии отделения рентгенохирургических методов диагностики РКБ, врач-хирург высшей категории Терегулов Андрей Юрьевич и врач-хирург отделения Александр Постников.
  • За неделю врачи экстренной службы Казани 7931 раз выезжали спасать людей
    За неделю врачи экстренной службы Казани 7931 раз выезжали спасать людей, из них в общественные места – 1055 вызовов. 805 раз медики выезжали на несчастные случаи, из них на дорожно-транспортные происшествия – 49 раз. В этих ДТП пострадало 59 человек, 1 человек погиб, 30 доставлены в лечебные учреждения. На пожары медики выезжали 8 раз. На роды из Станции скорой медицинской помощи Казани медики выезжали 78 раз. По поводу различных заболеваний выполнено 6359 вызовов, из них острых инфарктов миокарда – 60, острых нарушений мозгового кровообращения – 176.