На базе ГКБ №16 развернут госпиталь для лечения пациентов с Covid-19.

На базе ГКБ №16 развернут госпиталь для лечения пациентов с Covid-19. В первую очередь госпиталь необходим для того, чтобы централизовать лечение пневмоний всех видов. Наши врачи – на передовом крае в борьбе с инфекцией. Медицинский персонал полностью экипирован современными средствами индивидуальной защиты. Для лечения Covid-19 используются протоколы лечения с применением антибактериальных, антивирусных препаратов и биологической терапии. Среди сотрудников больницы одни из лучших в Казани врачи-пульмонологи (специалисты по легочной патологии)

мы в сми. Газета "Казанские Ведомости" о наших медсестрах

Патронаж повышенного риска

Участковые поликлинические медсестры, как и их коллеги в стационарах, по-прежнему работают в усиленном режиме.

Сюжеты

Анастасия Ахметзянова, старшая медицинская сестра поликлиники ГКБ № 16 города Казани, рассказала о специфике работы в непростой период, о преданности профессии, несмотря на всевозможные испытания, и своей мечте. Отвечая на вопросы, она старалась выразить общий настрой своих коллег.

— С приходом пандемии изменился не столько график работы, сколько ее специфика, — признается Анастасия Станиславовна. — Наши медсестры быстро адаптировались к новым условиям труда. Конечно, поначалу было немного страшно. Сейчас уже происходящее принимается как должное. Для нас важен каждый: с коронавирусом он или нет. Идем ко всем, это наша повседневная работа. Каждые три дня обходим пациентов, узнаем, продолжают они лечение или нет, следим за ситуацией, особенно за показателями уровня кислорода в крови. Потому что в любую минуту легкая форма течения болезни может перейти в тяжелую. И этот момент нельзя упустить. Обзваниваем ежедневно.

мы в сми. вести-татарстан. Один день из жизни медсестры поликлиники ГКБ №16