ОТДЕЛЕНИЕ ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ

Фахреев Азат Айдарович
    Врач травматолог

Общая информация:
    Отделение гнойной хирургии (для травматологических больных) оказывает высококвалифицированную специализированную помощь, с 8:00 - 15:00 жителям Казани. В гнойной хирургии(для травматологических больных) выполняются как и функциональные малоинвазивные органосохраняющие операции, так и расширенные оперативные вмешательства.

В наиболее сложных случаях проводятся интраопреационные консилиумы с привлечением к операциям к.м.н, главного травматолога г. Казани и пластического хирурга. В отделении гнойной хирургии (для травматологических больных) на высокопрофессиональном уровне с использованием разнообразных техник проводятся оперативные вмешательства по поводу осложненных, неправильно сросшихся переломов конечностей и пластических операций.

В последние годы в отделении торакальной хирургии разрабатывают, наряду с оперативными, консервативные и комбинированные методы лечения. Широко используется иммунотерапия и физиотерапия, применяются новейшие антибиотики, проводится лечение сопутствующих заболеваний. Все это позволяет достигнуть надёжных результатов при лечении пациентов со столь грозным заболеванием.

Телефоны:
    222-06-57
    Время работы:

• Заведующий отделением
    Беляков Владимир Геннадьевич
    Врач высшей категория по травматологии и ортопедии
    Главный травматолог г. Казани Заслуженный врач РТ
    Главный врач ГАУЗ "ГКБ №-16"

Общая информация:
    Отделение травматологии и ортопедии хирургии оказывает высоквалифицированную специализированную помощь, с 8:00 - 15:00 жителям Казани. Большинство из них получают хирургическое лечение. В отделении травматологии и ортопедии выполняются как и функциональные малоинвазивные органосохраняющие операции, так и расширенные оперативные вмешательства. В наиболее сложных случаях проводятся интраопреационные консилиумы с привлечением к операциям к.м.н, главного травматолога г. Казани и пластического хирурга.

У нас в ГУАЗ ГКБ № 16 на базе торакальной хирургии работают 3 травматологические койки. В нашей клинике выполняются уникальные операции в области коленного, плечевого, тазобедренного суставов и стопы.

Телефоны:
    222-06-65
    Время работы:

• Артроскопия суставов

Коленный сустав:
    • Диагностическая артроскопия с целью подтверждения или уточнения внутрисуставной патологии
    • Лаваж сустава
    • Резекция менисков коленного сустава
    • Парциальная синовэктомия
    • Дебриджмент коленного сустава
    • Удаление внутрисуставных хондроматозных тел, инородных тел
    • Резекционная хондропластика, субхондральный микрофрактуринг
    • Тотальная синовэктомия
    • Артролиз сустава
    • Артроскопически контролируемый остеосинтез внутрисуставных переломов
    • Пластика крестообразных связок коленного сустава (свежие и застарелые разрывы, реви-зионные артроскопические операции после неудачных предыдущих оперативных вмешательств, сочетанные повреждения)
    • Лечение острых и застарелых повреждений пателло-феморального компонента, в том числе вывихов надколенника и латеропозиции надколенника

Плечевой сустав при:
    • Рецидивирующие вывихи плеча, передняя и задняя нестабильности сустава
    • Повреждения ротационной манжеты, повреждения SLAP
    • Деформирующий остеоартроз, импиджменты различной локализации, туннельные компрессии надлопаточного нерва
    • Кальцифицирующий тендинит
    • Адгезивный капсулит («замороженное плечо»)

Тазобедренный сустав:
    • Удаление остеофитов вертлужной впадины
    • Дебридмент т/б сустава
    • При повреждении суставной губы

Эндопротезирование суставов

Тазобедренный сустав:
    • Остеоартроз различной этиологии
    • Асептический некроз головки бедренной кости
    • Посттравматические деформации тазобедренного сустава, в том числе и после перенесенных ранее оперативных вмешательств

Коленный сустав:
    • Остеоартроз различной этиологии
    • Посттравматические деформации коленного сустава, в том числе и после перенесенных ранее оперативных вмешательств

Реконструктивные операции на стопе

• Статические деформации стоп. Вальгусная деформация 1 пальца стоп (Hallux valgus). Hallux varus (варусная деформация первого пальца) - последствие травм, врожденных аномалий развития и агрессивных хирургических вмешательств
    • Деформирующий артроз плюснефаланговых суставов стоп, молоткообразная деформация пальцев стоп. Ригидный первый палец стопы (Hallux rigidus, hallux limitus) - выраженный болевой синдром и уменьшение амплитуды движений в плюснефаланговом суставе первого пальца стопы
    • Метатарзалгия - боль в переднем отделе стопы(болезненные "натоптыши" по подошвенной поверхности стоп)

• Пластическая хирургия
    это раздел хирургии, направленный на устранение деформаций или дефектов м/тканей. Пластическая хирургия по праву может называться искусством, которое, прежде всего, зависит от рук мастера – пластического хирурга. Результатами многочисленных исследований было доказано, что внешне привлекательные люди пользуются большей популярностью, им легче найти работу и устроиться в жизни. Большинство решившихся на пластическую операцию, по прежнему составляют женщины, поскольку они более требовательно, чем мужчины, относятся к своей внешности. Однако, в последние годы все больше мужчин обращается за помощью к пластическим хирургам.