ОТДЕЛЕНИЕ ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ

Насибуллин Айдар Миннегараевич

Врач травматолог

Общая информация:

Отделение гнойной хирургии для травматологических больных  занимает первое крыло второго этажа стационара. В 7 палатах  развернуто 25 коек для лечения пациентов. В отделении оказывается лечебная, диагностическая, консультативная помощь больным с гнойными заболеваниями костей, травматическими повреждениями костей и мягких тканей, послеоперационными осложнениями.

Врачи отделения прошли обучение и практическую стажировку в ведущих клиниках России и стран Европы, владеют всеми современными методиками лечения профильной патологии.

Отделение оказывает травматологическую помощь жителям всех районов Казани и жителям республики по направлениям травмпунктов, поликлиник, ЦРБ, доставляемым бригадами ССМП, а также обратившимся в приемное отделение в порядке самообращения. Мы помогаем пациентам с гнойными заболеваниями костей, травматическими повреждениями костей и мягких тканей, послеоперационными осложнениям.

Мы освоили и активно используем современные высокотехнологичные методы:

·         остеосинтез костей пластинами;

·         остеосинтез губчатых костей компрессионными винтами;

·         ЧКОС аппаратами Илизарова и стержневыми аппаратами внешней фиксации;

·         пересадку комплексов тканей при посттравматических дефектах.

Совместно со специалистами отделения физиотерапии мы проводим раннюю госпитальную реабилитацию пациентов. Врач реабилитолог-физиотерапевт осматривает больных непосредственно в палатах травматологического отделения. В течение первых суток с момента госпитализации больные принимаются на ЛФК, массаж (по показаниям) и физиотерапевтическое лечение. Лежачим пациентам все процедуры, включая занятия лечебной гимнастикой, проводятся в палатах травматологического отделения. Такая схема работы позволяет охватить реабилитационными мероприятиями больных, вынужденных соблюдать постельный режим, что существенно улучшает исходы лечения.

Врачи отделения владеют методами оперативного лечения больных с ортопедической патологией:
    1) различные виды корригирующих остеотомий конечностей при устранении деформаций;
    2) открытая репозиция неправильно сросшихся внутрисуставных переломов;
    3) краевая и сегментарная резекции костных опухолей и опухолеподобных образований, костно-пластические операции при лечении данной патологии;
    4) резекция мягкотканых опухолевых и опухолевидных образований;
    5) костная пластика при замещении костных дефектов;
    6) сухожильно-мышечная пластика при нестабильных состояниях и контрактурах суставов, паралитических деформациях;
    7) корригирующие артродезы суставов;
    8) различные виды кожной пластики;
    9) операции при врожденных дефектах и аномалиях развития кисти и пальцев;
    10) тотальное эндопротезирование коленных и тазобедренных суставов;
    11) артроскпическое восстановление ПКС, шов менисков
    коленных суставов, сухожилий вращательной манжеты и суставной губы плечевого сустава.

Телефоны:
    222-06-53
    Время работы:

• Общая информация:
    Отделение травматологии и ортопедии оказывает высоквалифицированную специализированную помощь жителям Казани. Большинство из них получают хирургическое лечение. В отделении травматологии и ортопедии выполняются как функциональные малоинвазивные органосохраняющие операции, так и расширенные оперативные вмешательства. В наиболее сложных случаях проводятся интраопреационные консилиумы с привлечением к операциям к.м.н, главного травматолога г. Казани и пластического хирурга.

В нашей клинике выполняются уникальные операции в области коленного, плечевого, тазобедренного суставов и стопы.

Телефоны:
    222-06-65
    Время работы:

• Артроскопия суставов

Коленный сустав:
    • Диагностическая артроскопия с целью подтверждения или уточнения внутрисуставной патологии
    • Лаваж сустава
    • Резекция менисков коленного сустава
    • Парциальная синовэктомия
    • Дебриджмент коленного сустава
    • Удаление внутрисуставных хондроматозных тел, инородных тел
    • Резекционная хондропластика, субхондральный микрофрактуринг
    • Тотальная синовэктомия
    • Артролиз сустава
    • Артроскопически контролируемый остеосинтез внутрисуставных переломов
    • Пластика крестообразных связок коленного сустава (свежие и застарелые разрывы, реви-зионные артроскопические операции после неудачных предыдущих оперативных вмешательств, сочетанные повреждения)
    • Лечение острых и застарелых повреждений пателло-феморального компонента, в том числе вывихов надколенника и латеропозиции надколенника

Плечевой сустав при:
    • Рецидивирующие вывихи плеча, передняя и задняя нестабильности сустава
    • Повреждения ротационной манжеты, повреждения SLAP
    • Деформирующий остеоартроз, импиджменты различной локализации, туннельные компрессии надлопаточного нерва
    • Кальцифицирующий тендинит
    • Адгезивный капсулит («замороженное плечо»)

Тазобедренный сустав:
    • Удаление остеофитов вертлужной впадины
    • Дебридмент т/б сустава
    • При повреждении суставной губы

Эндопротезирование суставов

Тазобедренный сустав:
    • Остеоартроз различной этиологии
    • Асептический некроз головки бедренной кости
    • Посттравматические деформации тазобедренного сустава, в том числе и после перенесенных ранее оперативных вмешательств

Коленный сустав:
    • Остеоартроз различной этиологии
    • Посттравматические деформации коленного сустава, в том числе и после перенесенных ранее оперативных вмешательств

Реконструктивные операции на стопе

• Статические деформации стоп. Вальгусная деформация 1 пальца стоп (Hallux valgus). Hallux varus (варусная деформация первого пальца) - последствие травм, врожденных аномалий развития и агрессивных хирургических вмешательств
    • Деформирующий артроз плюснефаланговых суставов стоп, молоткообразная деформация пальцев стоп. Ригидный первый палец стопы (Hallux rigidus, hallux limitus) - выраженный болевой синдром и уменьшение амплитуды движений в плюснефаланговом суставе первого пальца стопы
    • Метатарзалгия - боль в переднем отделе стопы(болезненные "натоптыши" по подошвенной поверхности стоп)

• Пластическая хирургия
    это раздел хирургии, направленный на устранение деформаций или дефектов м/тканей. Пластическая хирургия по праву может называться искусством, которое, прежде всего, зависит от рук мастера – пластического хирурга. Результатами многочисленных исследований было доказано, что внешне привлекательные люди пользуются большей популярностью, им легче найти работу и устроиться в жизни. Большинство решившихся на пластическую операцию, по прежнему составляют женщины, поскольку они более требовательно, чем мужчины, относятся к своей внешности. Однако, в последние годы все больше мужчин обращается за помощью к пластическим хирургам.