Мастер-класс профессора Эдуарда Галлямова 2016

Не только в теории, но и на практике смогли поучиться татарстанские медики у своего московского коллеги. Сегодня в Городской клинической больнице №16 состоялся мастер-класс под руководством главного хирурга Центральной клинической больницы гражданской авиации, доктора медицинских наук Эдуарда Галлямова.

ЭНа его счету - более 15 тысяч операций в области гинекологии, урологии и онкологии. В мае этого года он впервые в России выполнил донорский забор печени эндоскопическим путём. В Казани мастер хирургии не впервые, он с радостью делится своим колоссальным опытом с коллегами. Сегодня он выполнил сложнейшую операцию пациенту, страдающему грыжей, а также операцию по удалению матки.

Эдуард ГАЛЛЯМОВ, главный хирург Центральной клинической больницы гражданской авиации, профессор кафедры факультетской хирургии №1 МГМСУ: "Смысл моего третьего приезда - поднять уровень докторов с базового на продвинутый, а дальше - на экспертный. А это требует регулярного общения,встреч. 2.19-Это уровень владения навыком, технологии, сложности выполняемых вмешательств".

Операции проводились на самом современном оборудовании казанского производства, которое позволяет выполнять хирургические манипуляции быстро и наименее травматично.