Что делает медучреждение для предотвращения заражения медиков коронавирусом

«Как мы защищаем своих» или «Что делает медучреждение для предотвращения заражения медиков коронавирусом».

Поликлинические врачи и медсестры ГКБ №16 ежедневно ведут патронаж пациентов, кто предположительно был в контакте с людьми, зараженными коронавирусом. Проводят осмотр, мониторинг состояния и забор биоматериала на анализ. И в поликлинике, и в стационаре ведется строгий контроль за соблюдением противоэпидемического режима, исключающего риски инфицирования медперсонала COVID-19.

Разработаны способы экстренной постконтактной профилактики инфекции для медработников в случае попадания биологических жидкостей на кожу или слизистые оболочки, а также схема медикаментозной профилактики медработников.

Все медики прошли специальное обучение по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и правилам работы в средствах индивидуальной защиты.
Рабочая смена начинается с того, что все медработники  проходят осмотр и бесконтактную термометрию. Сотрудники с повышенной температурой тела или признаками инфекционного заболевания к работе не допускаются.

Ограничены контакты и внутри коллектива. Рабочая коммуникация ведется в основном  через телефоны, планшеты, компьютеры. Работники обеспечены запасом одноразовых масок, кожными антисептиками и средствами индивидуальной защиты.
Несколько раз в день проводится влажная уборка, дезинфекция воздуха, поверхностей и предметов.

Сегодняшняя ситуация нам очень хорошо показала, что сейчас каждый лаборант, санитарка, медсестра или врач – герой нашего времени. Именно они защищают нас всех от эпидемического распространения коронавируса. Но в первую очередь, мы говорим с уверенностью - Наши медики защищены!