Международный день охраны здоровья уха и слуха

Сегодня,  3 марта ежегодно отмечается Международный день охраны здоровья уха и слуха

Но врачи нашего ЛОР-центра стоят на страже здоровья ваших ушей не только сегодня, а все 365 дней в году.

Причины потери слуха могут быть: врожденными и приобретенными.
⠀К снижению слуха может привести перенесенное инфекционное заболевание,  неправильное применение опасных  для слуха и уха лекарственных капель, таблеток, постоянный сильный шум на работе и дома, скопления ушной серы (так называемая серная пробка) и инородные предметы в ухе.

Кроме того, к снижению слуха приводят следующие заболевания:
⚡ хроническая инфекция ушей, которая обычно сопровождается выделениями;
⚡средний отит;
⚡ травмы черепа или уха;
Так же, к сожалению, очень часто встречается возрастное снижение слуха (старческая тугоухость).

Чтобы защитить свои уши и сберечь слух уменьшите количество громких звуков вокруг вас.
ЛОР-врачи не рекомендуют подвергать органы слуха звуковой нагрузке выше 80 децибел более двух часов в день (можно сравнить с громким разговором или игрой на пианино). Воздействие звука уже в 110 децибел (полет в самолете 105 децибел) считается опасным для слуха. А еще – пожалейте уши, откажитесь на время от наушников.
⠀Проверяйте  слух у лор-врача регулярно, не реже одного раза в год. А если вы заметите неожиданное снижение слуха (особенно после ОРВИ или травм ушной раковины и прилегающих к ней тканей) – сразу же бегом к врачу!

Берегите себя и свои уши!