Остерегайтесь мошенников! Диспансеризация - это бесплатно!

Важно! Пациенты проходят диспансеризацию в нашей поликлинике абсолютно бесплатно.  Внимание! В городе появились случаи незаконной  «коммерческой диспансеризации на дому». Это обман. Мошенники приходят к пациенту домой, представляются участковыми сотрудниками районной поликлиники, и предлагают пройти «обязательную» диспансеризацию за деньги. Эти люди не имеют никакого отношения к бюджетным учреждениям здравоохранения. Будьте внимательны не только к своему здоровью, но и к своей безопасности. Предупредите своих пожилых родителей!

Что входит в диспансеризацию, которую вы можете бесплатно пройти в поликлинике по месту жительства:

На первом этапе: анкетирование, вопросы по образу жизни и рискам, измерение роста, веса, окружности талии, давления, рассчитывается  сердечно-сосудистый риск по специальной шкале, ЭКГ, флюорография, общий анализ крови, а также  на холестерин и сахар, консультация терапевта. Еще,  есть обследования, для которых своя периодичность. Например, ЭКГ делают каждый год, но только с 35 лет, кал на скрытую кровь с 39 до 64 лет проверяют раз в два года, анализ ПСА в рамках первого этапа диспансеризации мужчины с 45 лет сдают каждые пять лет, а маммографию женщинам с 39 лет делают каждые два года. За этим следят врачи — у них есть таблицы и инструкции, кому что положено.  Для каждого возраста — отдельный список обследований. Есть обследования даже для 18 лет.

Диагностические мероприятия направлены на выявление факторов  риска развития:

• болезней системы кровообращения
  • злокачественных новообразования
  • сахарного диабета 2-го типа
  • хронических болезней органов дыхания