Защитимся вместе: #вакцины работают!

Каждый год в Европейском регионе ВОЗ отмечается Европейская неделя иммунизации (ЕНИ), нацеленная на продвижение вакцинации как ключевого инструмента профилактики заболеваний и сохранения жизней. В 2019 г. кампания по повышению осведомленности людей о преимуществах вакцин пройдет 24–30 апреля и будет посвящена «героям вакцинации» – людям, которые вносят огромный вклад в работу по обеспечению защиты жизней людей с помощью вакцинации.

Герои вакцинации – это и работники здравоохранения, делающие прививки, и родители, приводящие своих детей на вакцинацию, и все люди, которые интересуются этим вопросом и распространяют научно обоснованную информацию для повышения осведомленности других людей. Эта концепция является частью обширной кампании Всемирной недели иммунизации, которая в этом году пройдет под девизом «Защитимся вместе: #вакцины работают!»

Изучите факты

• Вакцинация защищает от болезней, спасает человеческие жизни и служит залогом для здоровья и долголетия.
  • Вакцинация против инфекционных болезней позволяет защитить не только самого человека, которому сделали прививку, но и окружающих.
  • Именно вакцинация позволила уменьшить заболеваемость полиомиелитом на 99% по сравнению с 1988 г. Вместе мы можем ликвидировать полиомиелит.
  • Вакцинация против вируса папилломы человека (ВПЧ) позволяет предотвратить вплоть до 90% случаев рака шейки матки.
  • Вакцина против ВПЧ в сочетании с регулярным скринингом – самый эффективный способ профилактики рака шейки матки.
  • Корь – одна из наиболее вирулентных болезней в мире. Наибольший риск заболеть корью, с осложнениями вплоть до летального исхода, угрожает маленьким детям, не прошедшим вакцинацию.
  • Заражение краснухой во время беременности может привести к гибели плода или к врожденным дефектам. Вакцинация против краснухи в детском возрасте обеспечивает человеку защиту на всю жизнь.
  • Вакцина против гепатита B обеспечивает 95%-ную защиту от заражения вирусом гепатита B и развития вызванного им хронического заболевания и рака печени.
  • Применение комбинированных вакцин – например вакцины против коклюша, дифтерии и столбняка (АКДС), позволяет провести вакцинацию с минимальным числом визитов в клинику и минимальным числом инъекций, тем самым снижая стресс для ребенка.

Получите факты. Распространите факты. Станьте героем вакцинации! Каждый может внести свой вклад в повышении осведомленности о важности иммунизации. Давайте объединим усилия. Каждый человек заслуживает быть защищенным от болезней, предупреждаемых при помощи вакцин.

Уважаемые пациенты!

Мы призывают вас не бояться прививок, так как они повышают иммунитет человека, помогают уберечь вас от очень грозных инфекционных болезней и осложнений. Мы надеемся, что на наш призыв откликнутся прежде всего люди, отказывающиеся от прививок, и проведение Европейской недели иммунизации улучшит охват прививками населения района.

Для проведения вакцинации приглашаем Вас к участковому терапевту в часы работы поликлиники.