"Бережные роды". Часть 3

Два года назад мы стали работать над концепцией «Бережное рождение». Съездили в Голландию за опытом к всемирно известному защитнику мягкого рождения, врачу акушеру-гинекологу Мишелю Одену. Он не устает повторять: «Никто не в силах содействовать физиологическому процессу. Наша задача заключается в том, чтобы не мешать ему». Очень тесно общаемся с профессиональными психологами. Когда роды идут физиологично, женщина испытывает меньше стресса и выделяются совершенно другие гормоны. А когда малыши рождаются с гормонами удовольствия, это совершенно другие дети. Это другое поколение людей, рожденных в свободе.

«Гипнороды» - это техники релаксации, немедикаментозного обезболивания, телесно-ориентированные и дыхательные практики. Одна из практик - вибрационный бесконтактный ребозомассаж, которому нас обучали мексиканские акушерки. Ребозомассаж помогает снять боль и дискомфорт в теле женщины во время беременности и родов, и даже может бережно изменить неправильное положение ребенка в процессе родов. Это безопасно, достаточно эффективно, а самое главное приятно и безболезненно.

Гипнороды отнюдь не новая идея. Так женщины рожали своих детей на протяжении многих веков.  Уже в трудах Аристотеля и Гиппократа неоднократно встречаются замечания о том, что природа — лучший доктор, и нужно всего лишь не мешать ей выполнять свои функции. Сегодня многие специалисты в области современной медицины разделяют это мировоззрение.

Занятия в группе «Гипнороды» ведет заведующая отделением патологии беременности Ильченко Мария Владимировна. Записаться на занятия можно по телефону +7(903)313-80-95

Продолжение следует

фото Саша Киреева @fotorody_kazan