"Бережные роды". Часть 2.

Наш роддом существует почти 50 лет. В год у нас рождается больше 4000 детей. Нашей программе «Бережное рождение» около двух лет. Все началось с того, что мы озаботились проблемой домашних родов. Их становится все больше, а риск в них очень велик как для родильницы, так и для ребенка.  Стали изучать, почему женщины хотят рожать дома? Они отвечали, им нужны комфортные условия, домашняя обстановка. Мы поняли, что эти позиции мы можем обеспечить  и  в условиях роддома, имея достаточную медицинскую безопасность. Чем больше мы работаем, тем больше понимаем,

что женщина – это не матка, яичники и трубы. Женщина – это настроение, чувство, эмоция! И мы даем ей  психологический комфорт, физиологическую безопасность и квалифицированную помощь в одном лице.

Что же такое – гипнороды? Это не только техника и метод родов, но и философия рождения. Главный принцип программы в том, что рождение ребенка – это нормальная и естественная функция женщины. Большинство женщин, не попадающих в категорию риска, способны родить спокойно и мягко.

Гипнороды помогают женщинам почувствовать свою способность рожать детей легко, комфортно, полностью контролируя ситуацию и получая от этого удовольствие. Мамочка учится расслабляться во время родов и работать со своим телом и своим малышом. Каждый из них сам знает, как выполнить свою задачу. Мама способна избавиться от усталости и сократить время родов. И в результате она получает спокойного и жизнерадостного ребенка. Продолжение следует