"Бережные роды". Часть 1

"Бережные роды". Часть 1. В нашем роддоме ГКБ №16  мы проводим роды свободного выбора, а так же курс психологической подготовки к родам «Гипнороды». Это новое течение в области деторождения - роды с применением различных техник расслабления и трансовых методик (под гипнозом). Курс ведет заведующая отделением патологии беременных Мария Владимировна Ильченко. Это профессионал своего дела с 30 летним стажем работы, владеющая всем арсеналом методик классического акушерства, в том числе и старинными повивальными техниками и выступающая за естественное течение родов.

Наши передовые тенденции в родовых практиках сейчас во многом перекликаются с тем, что уже давно делали наши предки.
Согласно законам физиологии, все свои естественные и нормальные функции человеческий организм способен выполнять без боли и риска для себя. Роды — это естественная и нормальная физиологическая функция нормальной здоровой женщины и ее здоровых детей. Таким образом, можно сделать вывод: здоровая женщина, выносившая здорового ребенка, способна родить без боли и риска для себя, - писал в 1891 году Доктор Джонатан Дай. Продолжение следует