Имплантация зубов – мифы и реальность. Миф 3.

Миф третий. Имплантаты ничем не отличаются от обычных протезов.
Реальность
Имплантаты, в отличие от обычных протезов, обладают рядом преимуществ (кроме того, что они просто красивее):

• Имплантатами можно заменить один-единственный зуб (или сразу несколько) без обточки или какого-то другого воздействия на соседние зубы;
• Имплантация поможет вам даже в том случае, если от зуба ничего не осталось. Происходит это потому, что имплантат никак не связан с соседними зубaми: в костную ткань вживляется специaльная титaновaя конструкция. Именно благодаря ей и будет держаться будущая коронка;
• Имплантация, в отличии от зубных протезов, позволяет восстанавливать сразу несколько зубов подряд. При этом вы можете не волноваться о фиксации имплантантов: они намного надежнее, чем съемные зубные протезы, и никаких казусных неприятных ситуаций с вами не случится;
• Имплантация позволит восстановить даже самые дальние жевательные зубы. Процесс займет столько же времени, сколько и операция по имплантации обычного зуба, расположенного «удобнее». Это еще одно преимущество имплантов перед съемными зубными протезами;
• Имплантация зубов не дает атрофироваться костной ткани. Это связано с тем, что постоянное давление имплантата на кость вызывает приток крови к этому месту, тем самым снижая риск заболевания.

В нашей клинике имплантация «Под ключ» начинается от 40 000 рублей. Подробности на нашем сайте stomat.klinika16.ru
Продолжение следует