Мы в СМИ. Слышать друг друга

3 марта международный день охраны органов уха и слуха. Сейчас много факторов, способствующих ухудшению ситуации. К сожалению, статистика такова, что мы видим устойчивый рост лор-заболеваемости. Видна тенденция к ухудшению.

На базе ГКБ №16 действует городской ЛОР-центр, который является основным городским медучреждением в вопросах лечения и профилактики лор-заболеваний.

Смотрите разговор с руководителем ЛОР-центра, врачом оториноларингологом Лаптевой Екатериной Игоревной

Основные причины, вызывающие поражения слухового аппарата - это факторы инфекционной природы (стрептококки, стафилококки,пневмококки, плесневые грибы, синегнойная палочка, вирус гриппа и многие другие). Присоединению инфекции способствуют микротравмы уха, снижение местного и общего иммунитета, неправильная гигиена уха, аллергические реакции.

Эти инфекционные поражения, кроме воспалительных процессов, в дальнейшем могут давать осложнения и вызывать нейросенсорную тугоухость.

Часто встречаются травмы уха:

·        механические (ушиб, удар, укус),

·        термические(высокие и низкие температуры),

·        химические (кислоты, щелочи),

·        акустические (кратковременное или длительное воздействие на ухо сильных звуков),

·        вибрационные (из-за воздействия вибрационных колебаний, производимых различными механизмами),

·        баротравмы (при изменении атмосферного давления).

Об этом и о многом другом рассказала в программе «Тема» на телеканале «Эфир» руководить ЛОР-центра, врач оториноларинголог Лаптева Екатерина Игоревна.