11 февраля – Всемирный день больного

Всемирный день больного был учрежден по инициативе  Папы Римского Иоанна Павла II в 1992 году. Это был социальный шаг, направленный на поддержку людей, попавших в печальную категорию больных.

В своем специальном послании на эту тему Папа написал, что цель Всемирного дня больного «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными. Персонал медицинских учреждений должен осознавать важность правильного отношения к страдающим от всевозможных недугов  и всегда проявлять гуманизм в уходе».

Забота о людях, чье здоровье значительно пошатнулось ввиду жизненных обстоятельств, неблагоприятных внешних факторов или в принципе никогда не было особенно крепким, в основном ложится на плечи медиков. Врач от Бога, воспринимающий близко к сердцу чужую боль и беду, способен не только оказать квалифицированную помощь, но еще поддержать словом, улыбкой, участием. Врачебный труд пронизан самоотдачей, пониманием и бескорыстием.

Мы желаем вам крепкого здоровья, а всё остальное приложится.