С 11 до 24 февраля роддом закроется на плановую дезинфекцию

Внимание! На следующей неделе с 11 до 24 февраля наш роддом на базе ГКБ №16 по адресу ул.Гагарина, д. 54 закрывается на плановую дезинфекцию. Это обязательная и регулярная процедура, которую периодически проходит любой родильный дом.

Для снижения риска послеродовых осложнений и инфекций матери и ребенка важно, чтобы рождение малыша происходило в условиях чистоты и минимальной микробной обсемененности. Поэтому, в роддоме должно быть регулярное проведение дезинфекции. Естественно, что эти мероприятия проводятся ежедневно — инструменты стерилизуют, палаты моют — это текущее проведение дезинфекции. Но, при наличии в стационаре пациенток и их деток невозможно помыть все тотально, начиная от пола, и заканчивая потолками и всеми уголками. Именно это и подразумевает плановое проведение дезинфекции.

Во время проведения дезинфекции проводится обработка более активными и «жесткими» средствами, которые устраняют самые опасные из штаммов возбудителей (в том числе и опасные стафилококки). В среднем, в зависимости от мощности роддома, он проходит процедуру мойки один-два раза в году. На этот период его полностью закрывают для проведения дезинфекции, что позволяет провести весь комплекс мер по борьбе с возможными инфекциями. Роддом на время плановой дезинфекции не принимает женщин, их госпитализируют в ближайшие учреждения.